Описание
Технические Характеристики Тип эксплуатации Эксплуатация в смешанных и плохих дорожных условиях Транспортный цикл для перевозок на дальние расстояния Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля Допустимая полная масса автопоезда – 44 тонны Основные компоненты CLASSIC HEAVY DUTY VEHICLE, VOLVO Шасси MEDIUM (высотой около 900 мм) Задняя пневматическая подвеска, 1 ось – 1 ведущая Высокая спальная кабина FH Globetrotter Колесная база – 3800 мм Уровень выбросов отработавших газов двигателя Евро-5 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) Двигатель D13C460, 345 кВт/469 л.с., 2300 Н·м Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG) Автоматизированная механическая коробка передач I-Shift, 12 ступеней Ведущий мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей Размерность шин задних ведущих мостов – 315/70 Передаточное число главной передачи – 2,50 Пакетные предложения Пакет для вождения FH Панорамные внешние зеркала заднего вида, включая зеркало «мертвой зоны» с правой стороны, электроподогрев и электропривод Приподнимающийся стеклянный тонированный люк в крыше кабины с ручным управлением Два подлокотника на сиденье водителя Климатическая установка с датчиком интенсивности солнечного освещения Внешний солнцезащитный козырек кабины Нижняя центральная часть панели приборов с выдвижным ящиком Виниловая обивка подлокотников сидений Аудиосистема с расширенными возможностями (BT + USB) Радио – AM/FM Стереосистема без усилителя Компоновка шасси Система электропитания с одним аккумуляторным ящиком Рессорная передняя подвеска двухлистовая параболическая, нормальной жесткости Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 8,0 тонн Необслуживаемая передняя подвеска Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости) Максимальная техническая нагрузка на заднюю ось – 13 тонн Задний стабилизатор поперечной устойчивости нормальной жесткости Пневматическая подвеска с тремя уровнями высоты для режима движения автомо